Конвейерные и транспортерные ленты - стыковка методом горячей и холодной вулканизации, механическим способом

31437209
Dock-conveyor-belts-cold-vulcanization
101552447_a2b1641ffe

Преимущества компании «Импекс РТИ»


Быстрая доставка по России! Отправка в день заказа или на следующий рабочий день!

Собственное производство и склад готовой продукции, опыт работы более 12 лет!

Предлагаем цены, выгодно отличающиеся от конкурентов!

Огромный ассортимент предлагаемой продукции и комплектующих и расходных материалов!

Профессиональная консультация специалиста по подбору необходимой продукции!

Обратившись к нам вы приобретёте надежного партнера, производителя и поставщика конвейерного оборудования!

Соединение, склейка, стыковка конвейерных транспортерных лент

Конвейерное оборудование очень распространено и используется большинством предприятий. Зачастую оборудование работает непрерывно и поэтому остановка одно из агрегатов останавливает всю линию, принося убыток. Ленточный транспортер подвержен непосредственному контакту с продуктом производства и поэтому повреждения конвейерной ленты не исключены. Как только произошел надрыв или задир, необходимо планировать ремонт ленты в ближайшее время, так как порыв ленты может привести не только к остановке линии производства, но и к травме обслуживающего персонала. Ремонт конвейерных лент осуществляется несколькими способами:

  1. Горячая вулканизация лент (соединение, стыковка). Этот метод предоставляет возможность склеивания стыков лент с помощью вулканизационных составов и повышенной температуры. Причем стыковка происходит не только за счет клеящей способности наносимых веществ, но и за счет того, что сама резиновая основа ленты сплавляется, образуя цельную поверхность.

На сегодняшний день горячая вулканизация конвейерных лент является наиболее качественным методом стыковки, потому что не образуется просыпей после стыковки, технология неприхотлива к окружающим условиям и по прочности, стык теряет всего лишь 10%.

  1. Холодная вулканизация (склейка) лент. Метод основан на применении специальных клеящих составов, которые наносятся на подготовленный и разделанный стык и с помощью давления, происходит склеивание. Данная технология привлекательна тем, что нет необходимости в дополнительном громоздком оборудовании, не нужно вынимать ленту из транспортера и остаточная прочность стыка сохраняется на уровне 70% от первоначальной.

Недостатком является длительная выдержка конвейерной ленты (до 24 часов) для завершения процесса склейки методом холодной вулканизации, невозможность использования при низких температурах и высокой запыленности.

  1. Механическая стыковка (соединение) конвейерных лент. Этот метод менее трудозатратный и не требует высоких капиталовложений. Для стыковки транспортерного полотна применяются шарнирные соединения, которые крепятся с помощью заклепок, болтов или скоб. Бывают разъемные и неразъемные механические соединения.

Плюсами технологии методом механической стыковки конвейерных лент являются неприхотливость к окружающей среде, не требуется квалифицированный персонал и высокая скорость стыковки. К минусам можно отнести низкую прочность соединения, дополнительный износ роликов и барабанов за счет трения и возможные просыпи материала на стыке.

Остались вопросы? Напишите нам!

Обратившись в нашу компанию Вы получите высочайший сервис, грамотные  технические консультации, доступные цены, быструю отгрузку и доставку оборудования и комплектующих в любую точку России.